Полуприцеп для перевозки битума BONUM
Назначение ППЦ — транспортирование и временное хранение жидких битумных материалов плотностью не более 1000 кг/м³;
Материал колбы — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — цилиндрическая;
Снаряженная масса полуприцепа (ориентировочно)* — 8 350 кг;
Ориентировочные размеры и объем полуприцепа*:
Объём, м3 |
Расстояние от шкворня до 1-й оси A, мм |
Расстояние между осями B, мм |
Расстояние от шкворня до опорных устройств C, мм |
Минимальная высота ССУ H1, мм |
Общая высота H2, мм |
Общая длина L, мм |
31 |
4050 |
1310 |
2492 |
1150 |
3770 |
11480 |
Оборудование цистерны
- шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой;
- опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
- стальное защитное ограждение вокруг заливной горловины
(экологический короб с установленным сливным шлангом);
- быстроразъемные соединения Camlock 4″ (США) на сливном рукаве;
- сливной рукав композитный термостойкий – 1 шт.;
- пеналы для сливных рукавов – 1 шт.;
- внешняя обшивка – оцинкованная сталь SSAB (Швеция) 0,8 мм c полимерным покрытием .
- механический донный клапан ДКБ 100 СБ;
- шаровый кран Jouka 100/090 AVO-T14 (Финляндия);
- слив расположен в задней части цистерны;
- ящик для песка Daken (Италия) – 1 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
- ящик Daken (Италия) с огнетушителем – 2 шт. (соответствует требованиям ДОПОГ);
- бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
- контурная светоотражающая маркировка лентой 3M (США) (ТР ТС 018/2011, 48-04 ЕЭК ООН).
- Надпись «БИТУМ» - 2 шт (по боковым сторонам) (соответствует требованиям ДОПОГ);
- Надпись «ОГНЕОПАСНО» – 1 шт. (на заднем донышке) (соответствует требованиям ДОПОГ);
- Знак «КЛАСС ОПАСНОСТИ ГРУЗА» (белый ромб, с семью вертикальными полосами в верхней половине и цифрой 9 внизу) – 3 шт. (с боковых сторон и на заднем донышке) (соответствует требованиям ДОПОГ);
- Знак «ВЕЩЕСТВО ОПАСНОЕ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» (белый ромб и изображением сухого дерева и перевернутой рыбкой) – 3 шт. (с боковых сторон и на заднем донышке) (соответствует требованиям ДОПОГ);
- Табличка с указанием груза оранжевая (99 в верхней половине и 3257 в нижней половине) (соответствует требованиям ДОПОГ);
BONUM THERMO-Х – усовершенствованная система утепления колбы
|
|
|
ü Специальный утеплитель толщиной 150 мм – композитный слой минеральной ваты высокой плотности, армированный алюминиевой фольгой; ü Теплоизолирующий слой 4 мм – произведен на основе асбеста и каучуков. Имеет максимально низкую теплопроводность. Изолирует внешнюю обшивку от колбы полуприцепа, что предотвращает потерю тепла; ü Супердифузионная влагозащитная мембрана с односторонней проникаемостью – не даёт попадать влаге в утеплитель, а также предотвращает потерю тепла и частиц утеплителя, при этом не препятствует выходу влаги из утеплителя. |
Площадка обслуживания
- нескользящая алюминиевая пешеходная дорожка из профилированного настила Stabil (Польша) вокруг горловины;
- лестница в передней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
- алюминиевые поднимающиеся перила с механическим управлением.
Комплектация
- противооткатные упоры Lokhen (Италия) – 2 шт.;
- брызговики задних колес Domar (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011);
- защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН);
- устройство для крепления запасного колеса (вместимость 1 колесо);
- бампер задний BONUM (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН).
Тормозная система (пневматическая двухконтурная)
- Тормозная система с ABS ;
Подвеска
- четырехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
- оси Osman KOC (Турция) (с механизмом подъема первой и четвертой);
- тормозные механизмы барабанные.
Электрооборудование марки Aspoeck (Австрия)
- две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
- розетка ABS;
- два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
- два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
задних комбинированных фонарей.
Колеса
- бескамерные 8+1 колес;
- шины размерности 385/65 R22,5 – 8+1 шт.;
- стальные колесные диски AKO (Турция) / Jantsa (Турция) / Hartung (Россия)*** – 8+1 шт.;
- индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) – 8 шт.
Фирменная трехступенчатая система окраски “PRIME System 3S”:
1. Предварительная обработка поверхности цистерны в обитаемой дробеструйной камере повышает коэффициент прилегания покрытия, его качество и долговечность.
2. Окраска эпоксидным термостойким цинкосодержащим грунтом максимальная стойкость против коррозии, увеличение срока эксплуатации.
3. Окраска двухкомпонентной эмалью европейского производства прочное и красивое покрытие, защита от агрессивных факторов внешней среды
|