IVECO-AMT 753900 (ASTRA) 8X8
Двигатель: |
мощность 540 л.с. |
Напряжение |
24 В |
Технические характеристики |
Полная масса 60 000 кг Снаряженная масса 17 800 кг Грузоподъемность 42 200 кг Длина 9990 мм Ширина 2543 мм Высота 3516 мм Геометрический объем кузова 23,5 м3 |
Конструктивное исполнение |
Интерьер кабины: Дополнительное утепление кабины; Панель приборов базовая; Сидение водителя (на пневматической подвеске); Сидение пассажира (подлокотник, пневматическая подвеска) Одна спальная полка (откидная); 2 доп. лампы для чтения с гибкой опорой; Ремни безопасности для сидений водителя и пассажира; Звуковой сигнал заднего хода; Климатическая установка - кондиционер воздуха с ручным управлением; Стояночный отопитель двигателя и кабины Webasto; Не тонированные стекла кабины; Электрический привод стеклоподъемников дверей водителя и пассажира; Механические замки дверей водителя и пассажира с дистанционным контролем замка пассажирской двери; Указатель наружной температуры; Амперметр; Магнитола МР-3 Розетка на 12 В в прикуривателе (10 Амп); Огнетушитель 5 кг – 3 шт; Жилет светоотражающий; Аптечка первой медицинской помощи и знак аварийной остановки (2шт.);
ШАССИ: Боковая противоподкатная защита; Задний защитный противоподкатный брус; Крылья над задними осями; Перенос электро - и пневмосоединений для эксплуатации с прицепом; Усиление заднего свеса; Усиленная буксирная поперечина под тягово-сцепное устройство HERCULES VIII TI00210 Тягово-сцепное устройство HERCULES VIII TI00210 под сцепную петлю 70 мм; Высота расположения тягово-сцепного устройства 900 мм или 1150 мм; Пневматические выводы БРС фирмы Caterpillar; Комплектация шасси шинами размерности 325/95R24 с дисками, 14 шт;
МОСТЫ: Передний и проходной (1-й и 2-й) – KESSLER, до 11 тн. на каждый мост. Передние мосты отключаемые. Задние (3-й и 4-й) – KESSLER, нагрузка до 21,5 тн. на каждый мост.
ТРАНСМИССИЯ: Коробка передач: ALLISON 4700 полностью автоматическая коробка для тяжелых условий эксплуатации, с ретардером. Раздаточная коробка: ZFVG 2700(Германия). Распределение крутящего момента от двигателя (передние мосты/ задние мосты) 1/2,6 Передаточное отношение повышенной передачи (режим “дорога”) - 0,913 Передаточное отношение пониженной передачи (режим “бездорожье”) – 1,407
КУЗОВ: Рабочий объем кузова 24 м3 Фронтальный телескопический цилиндр подъема кузова Обогрев пола платформы Пол кузова из стали толщиной 8 мм Борта из стали толщиной 6 мм Передний борт кузова с защитным козырьком, препятствующий попаданию грунта на кабину и кронштейном крепления запасного колеса Управление подъемом и опусканием кузова (гидрораспределителем) из кабины водителя (джойстик) Упоры Задний борт Тент ЗЗУ Боковая защита Крылья задней тележки Светоотражающая лента по периметру кузова |