Цементовоз Бонум
Назначение ППЦ — транспортирование и временное хранение порошкообразных цементных смесей и сыпучих грузов;
Материал колбы — сталь 09Г2С (ГОСТ 19281), толщина не менее 4 мм (t эксплуатации −70°С +425°С);
Форма — V-образная;
Снаряженная масса полуприцепа (ориентировочно)1 — 7070 кг;
Ориентировочные размеры и объем полуприцепа2:
Объём, м3 |
Количество секций |
Ширина, мм |
Расстояние от шкворня до 1-й оси A, мм |
Расстояние между осями B, мм |
Расстояние от шкворня до опорных устройств C, мм |
Минимальная высота ССУ H1, мм |
Общая высота3 H2, мм |
Общая длина L, мм |
34 |
1 |
2550 |
5382 |
1310 |
2270 |
1250 |
4000 |
10365 |
Оборудование цистерны
- шкворень диаметром 2” международного типа с опорной плитой;
- опорное устройство двухскоростное с ручным односторонним приводом;
- абразивостойкий разгрузочный шланг Alfagoma (Италия) 6 м– 1 шт.;
- запорная арматура Stout (Италия);
- шаровый кран Valtek (Турция);
- быстроразъемные соединения на разгрузочном шланге;
- система пневматической выгрузки с виброполом;
(допускается остаток в зависимости от типа груза4)
- люки для верхней загрузки через горловины – 2 шт.;
- коллекторная пневматическая система выгрузки ДУ 100;
- воздушные магистрали перераспределения и подачи воздуха с возможностью ручной регулировки;
- обратный предохранительный клапан;
- вибростойкий механический манометр для контроля давления в системе;
- предохранительный клапан сброса при превышении рабочего давления в системе – 2 шт.;
- выгрузка осуществляется в задней части цистерны;
- бак для воды Lokhen (Италия) с краном и дозатором под жидкое мыло – 1 шт.;
- ящик Daken (Италия) с огнетушителем – 1 шт.
- контурная светоотражающая маркировка лентой 3М (США) (ТР ТС 018/2011, 48-04 ЕЭК ООН);
- усиленная конструкция рамы и колбы полуприцепа, специально разработанная для Российских условий эксплуатации.
Площадка обслуживания
- нескользящая пешеходная дорожка из профилированного настила по верху цистерны;
- лестница в задней части цистерны со ступенями, исключающими скольжение;
- поднимающиеся перила с механическим управлением.
Комплектация
- противооткатные упоры Lokhen (Италия) – 2 шт.;
- брызговики задних колес Domar (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011);
- защита велосипедиста Takler (Италия) – 2 шт. (ТР ТС 018/2011, 73-00 ЕЭК ООН);
- устройство для крепления запасного колеса (вместимость 1 колесо);
- бампер задний BONUM (ТР ТС 018/2011, 58-02 ЕЭК ООН).
Тормозная система (пневматическая двухконтурная)
- привод стояночного тормоза от энергоаккумуляторов на две оси.
Подвеска
- трехосная, зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами;
- Osman KOC (Турция)/HJ (Китай) или аналог;
- тормозные механизмы барабанные;
Электрооборудование марки Aspoeck (Австрия)
- две 7-ми-клеммовые и одна 15-ти-клеммовая розетки;
- розетка ABS;
- два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода и освещения государственного регистрационного знака;
- два фонаря полного габарита на гибкой основе;
- два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателями;
- восемь боковых габаритных фонарей, с оранжевыми световозвращателями;
- два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, входят в состав
задних комбинированных фонарей.
Колеса
- барабанные, бескамерные 6+1 колес;
- шины размерности 385/65 R22,5 – 6+1 шт.;
- стальные колесные диски AKO (Турция) / Jantsa (Турция) / Hartung (Россия)5 – 6+1 шт.;
- индивидуальные крылья с кронштейнами Domar (Италия) – 6 шт.
Дополнительное оборудование:
- Компрессор OZEN SB 2-220 электрический двухцилиндровый (Турция) – производительность 10,2 м3/мин, масса 500 кг – 650 000 рублей (в т.ч. НДС 20%)