Volvo FMX 6X6 Евро 5
Пробег 370 000 км.
VIN X9PXG30E9LW132247
Конечное передаточное отношение: 4,55
Размер шин заднего ведущего моста - 315/80
Тягач с колесными редукторами RTH3210F (32т/100т)
Одна ось спереди, ведущая
Компрессионный тормоз двигателя VEB+ (Volvo Engine Brake+)
Двигатель D13C510,
Обязательный уровень выбросов выхлопных газов для двигателя Euro 5 с системой каталитической нейтрализации (SCR)
Колесная база - 3700 мм
FMX
Две дополнительные «ползучие» передачи для коробки передач I-Shift
Автоматизированная коробка передач I-Shift с повышающей передачей, 12 ступеней
Задняя рессорная подвеска T-Ride2 (ширина рессорного листа 90 мм), 2 оси – 2 ведущие
Ширина автомобиля – 2550 мм
Допустимая общая масса автопоезда – 100 тонн
Максимально допустимая техническая нагрузка на переднюю ось – 9 тонн
Усиленный внутренний вкладыш лонжерона рамы от поперечины над коробкой передач до конца задней тележки
Индикатор заряда аккумуляторной батареи показывает напряжение, ток и уровень заряда
D-образный алюминиевый топливный бак на правой стороне рамы, высота 560 мм, 540 л
Два складных противооткатных упора
Упоры для колес расположены в передней части автомобиля
Косой срез заднего свеса рамы (стандарт для тягачей)
Задняя рама Длина свеса - 2175 мм
Пневматические соединения с прицепом - в соответствии с требованиями ЕС
Стандартные стоп-сигналы
Горизонтальный глушитель, выхлопная труба направлена вертикально вверх (верхняя часть выхлопной трубы в транспортном положении закреплена на раме)
Крышка топливного бака с замком
Устройства для заправки топлива, предотвращающие проливание топлива
Передний стабилизатор поперечной устойчивости (нормальной жесткости)
Необслуживаемые элементы подвески
Передняя подвеска - жесткие параболические рессоры
Задняя подвеска - многолистовые рессоры
2 дополнительных аккумулятора энергии парковки
Пакет EBS "Medium"
Чугунные тормозные барабаны
Усиленная задняя подвеска (с усилениями)
Максимальная техническая нагрузка на заднюю тележку - 32 тонны
Одна задняя буксирная проушина (установлена на задней поперечина рамы)
Бак AdBlue полезным объемом 48 л
Аккумуляторные батареи AGM – 2x210 Ач
Ящик для аккумуляторной батареи установлен слева
Толщина лонжеронов рамы 8 мм
Бак AdBlue с левой стороны (для автомобилей с двумя передними осями бак устанавливается между ними)
Регенератор аккумуляторной батареи
Бескамерные шины размером 315/80R22.5 на передней оси
Бескамерные шины размером 315/80R22.5 на ведущей оси
Полный набор инструментов
Домкрат (грузоподъемность 20 т)
Концентрация охлаждающей жидкости двигателя до –37 °C (–34 °F)
Селектор передач I-Shift в виде рычага
Усиленная конструкция коробки передач
Стандартный круиз-контроль
Усовершенствованное профессиональное программное обеспечение для I-Shift, адаптированное для строительной и лесозаготовительной техники
Ручной выбор режимов работы трансмиссии
Подогрев топливного фильтра
Предварительный подогрев воздуха (нагревательный элемент во впускном коллекторе)
Электрический подогрев блока цилиндров двигателя, 220 В / 1,5 кВт
Радио – AM/FM
Реверсивный звуковой сигнал
Комплект запасных ламп и предохранителей
Регулируемое по высоте, вылету рулевое колесо
Ограничитель скорости до 90 км/ч
Четыре динамика на панели приборов и в дверях кабины
Система кондиционирования с датчиком интенсивности солнечного излучения
USB-разъем
Внутренний боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя
Выдвижная текстильная солнцезащитная шторка, установленная в полке над лобовым стеклом, без электропривода.
Светоотражающий жилет
Стандартный второй дополнительный язык - английский
Фиксированная нижняя полка шириной 700 мм
Обивка сиденья и салона из текстиля и винила (прочная отделка) FM/FMX
Удобное подпружиненное сиденье водителя со встроенным ремнем безопасности и электрическим подогревом
Черные ремни безопасности водителя и пассажира
Подстаканник (1 место) внизу по центру центральной консоли
Ночное внутреннее освещение кабины. Расположение в кабине FH: двери, потолок, в кабине H2/H3 и полка для хранения под передней панелью. Расположение в кабине FM: двери, потолок, в кабине H2.
Улучшенная изоляция кабины для холодного климата
Базовое неподрессоренное пассажирское сиденье
Резиновые коврики перед сиденьями
Пружинный матрас для нижней койки, жесткий
Парковочный обогреватель двигателя и кабины
Базовый Панель управления в спальном отсеке (управляет внутренним освещением кабины, стояночным отопителем, люком и дверными замками)
Внешнее оборудование кабины
Цвет кабины: Зеленый
Централизованное управление дверными замками кабины с пульта дистанционного управления
Электрообогреваемые и электроуправляемые наружные зеркала в прочном корпусе, с широкоугольными секциями с обеих сторон и зеркалом низкого обзора со стороны пассажира
Внешний солнцезащитный козырек кабины
V-образные («V-light») дневные ходовые огни.
Москитная сетка перед радиатором
2 отверстия в крыше кабины со стороны водителя для крепления аксессуаров
Антенна для радиостанции установлена на крыше кабины
Подготовка к установке прожекторов (дополнительных фар) на крыше, до 280 Вт
Закаленное стекло двери кабины
Габаритная высота автомобиля не более 4,0 м по верху кабины/спойлера крыши
Базовая внешняя отделка (ступеньки, бампер, спойлер бампера, крышки зеркал и серая отделка солнцезащитного козырька)
Усиленный передний бампер
Дополнительная боковая ступенька кабины
Защита поддона картера двигателя и нижних труб системы охлаждения
Выключатель фонарей автопоезда в кабине
Передние опоры кабины с механической подвеской
Задние опоры кабины с механической подвеской
Галогенные фары H7
Автоматическое включение фар
Омыватель фар
Регулировка высоты фар (регулятор расположен на панели приборов)
Подготовка к установке кузова
Подрамник седла: ISO HIGH
Высота седельно-сцепного устройства — 190 мм
Диаметр шкворня сцепного устройства: 3,5 дюйма (90 мм)
Положение сиденья: 575 мм за задней осью
Платформа и ступеньки за кабиной
Освещение седельно-сцепного устройства: 1 белая лампа
Две белые рабочие фары H3 70 Вт, установленные высоко в задней части кабины (включаются кнопкой)
Марка седельно-сцепного устройства: JOST (38-C) повышенной прочности