Шторный полуприцеп V-trailer 332
Конструкция шасси:
Лонжероны из высокопрочной конструкционной стали.
Опорная плита усиленного исполнения.
Шкворень ССУ 2” . Усиленная конструкция области над шкворнем.
Опорное устройство: BPW грузоподъемностью 24000 кг. (2х12000 кг). Одностороннее управление подъемом/опусканием справа по ходу движения.
Рама полуприцепа облегченного типа для езды по магистральным дорогам.
Осевой агрегат BPW
Двухсторонний механизма подъема на 1 и 2 оси ( управление подъемом передней оси с кнопки на задней панели полуприцепа + брелоком дистанционного управления, вторая ось управляется автоматически)
Полуприцеп оснащается манометрами для контроля давления в пневматических контурах пневмоподвески и отдельным краном, позволяющим вручную управлять давлением в пневмосистеме первой оси.
Пневматическая система WABCO TEBS-E
Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении.
Основные задние фонари диодные. Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
Осевой агрегат:
Производитель: BPW
Тормозной механизм дискового типа
Колесная колея - 2040 мм
Рессорная колея - 1300
Датчики АБС на 1 и 3 оси
Тормозные камеры 16”
Энергоаккумуляторы 16/24”
Пневморессоры 360 с пластиковым стаканом
Колеса и шины:
Ошиновка односкатная
Колеса в сборе 8 штук + 1 запасное
Шины Cordiant Professional 385/65 R22,5, диски стальные
Тормозная система:
Пневматическая тормозная система в соответствии с директивами ECE R13.
Тормозные камеры мембранного типа на 1-й и 2-й оси.
Стояночный тормоз. Пружинные энергоаккумуляторы на 3-й и 4-й оси
Разъемы для подключения PALM.
Электронная пневматическая система WABCO TEBS-E
Обеспечивает высокую эффективность торможения. Система RSS обеспечивает защиту от опрокидывания, складывания и заноса.
Система ABS для защиты от блокировки колес. Датчики скорости стоят на 1-й (3-ей) оси.
Два противооткатных башмака на собственном креплении к раме.
Электрооборудование:
Электрооборудование во взрывобезопасном исполнении производства ATLANTA
Электрическая система с напряжением 24 В с 15-полюсным разъемом спереди по DIN ISO12098
Примечание. Доступны штекерные разъемы с 9 контактами (стандартные функции освещения). Главный кабель 9-жильный.
Боковые габаритные огни диодные, 8 шт.
Передние габаритные огни диодные белого света, 2 шт.
Габаритные задние маркерные огни в резиновом кожухе, 2 шт.
Рабочие фонари на заднем ходу, 2шт.
Разъемы электрических кабелей спереди на высоте 765 мм над платформой.
Основные задние фонари диодные. Изготовлены в противоударном влагозащищенном корпусе.
Диодная подсветка номера, 2 шт.
Все фонари на разъемах, что облегчает замену.
Соответствует правилам ЕЭК ООН №48
Настил:
Пол толщиной 30 мм из водонепроницаемой клееной фанеры, зазоры между панелями водонепроницаемы и герметизированы. Прочность согласно EN283 для загрузки погрузчиком с осевой нагрузкой до 7 000 кг.
Защита от брызг:
Пластиковые крылья спереди и сзади телеги.
Покрытия на крыльях препятствующие образованию брызг в соответствии с директивой EG.
Крепление запасных колес:
Корзина запасного колеса с собственным креплением за нижнюю полку рамы.
Боковое защитное устройство (БЗУ):
Изготовлено в соответствии с правилами ЕЭК ООН №73. Имеет собственное крепление к нижней полке лонжерона, устанавливается на подвесных поперечинах. Благодаря откидным кронштейнам БЗУ можно поднять на 90 градусов и зафиксировать в этом положении.
Маркировка:
Контурная маркировка по всему периметру прицепа светоотражающей лентой. По бокам – белого цвета, сзади - красного цвета. Сзади установлены 2 предупреждающие светоотражающие таблички ЕСЕ R70 (красно-желтая) – длинномер. Изготовлена и нанесена в соответствии с правилами ЕЭК ООН №48
Аксессуары:
Резиновые отбойники сзади.
Дополнительный инструментальный ящик, пластиковый, справа за осями
Пластиковый рукомойник 30 литров с диспенсером
Выдвижная лестница.
Держатели дверей.
Каркас крыши:
Крыша VERSUS
Внутренняя длина: 16 500 мм.
Система сдвижной крыши: 188 мм.
Высота боковой загрузки от пола до направляющей крыши спереди и сзади: 2 545 мм.
Внутренняя высота с закрытой крышей: 2 690 мм.
Высота задней загрузки: 2 600 мм.
Общая высота (порожняя) 4 000 мм.
Алюминиевые направляющие для поддержки сдвижного тента и стоек.
Без подъёмной крыши.
Резиновый уплотнитель направляющей: черный.
Крыша не сдвигается назад.
Диагональная растяжка крыши (встроен в тент на крыше).
Передняя стенка:
Передняя стенка внутри усилена фанерой.
Стальная передняя стенка со стационарными угловыми стойками, боковая загрузка ограничена направляющим профилем сверху.
Кронштейны для пломбировочного троса на передней стенке.
Задняя стенка:
Алюминиевые задние двери контейнерного типа, включающие стальной портал на болтах, встроенные замки и скрытые петли, траверса крыши откидная, сдвигается вместе с крышей.
Погрузочная ширина задних дверей: 2480 мм.
Запоры дверей с обслуживанием одной рукой, с фиксатором открытой двери.
Двойные запоры для контейнерной задней двери.
Натяжитель тента на заднем портале с трещеткой.
Крепление штанги сдвижной крыши на задней двери.
Стойки:
6 пар боковых стоек, расположенных противоположно, погрузочная ширина между стоек 3100 мм.
Карманы для хранения планок: 1 комплект на уровне пола для 4 комплектов планок.
5 комплектов карманов для планок.
Планки деревяные 25 мм
Системы хранения:
В лонжеронах сделаны стаканы под съемные коники (80х80х2150) – посадочных мест 13 штук на сторону
На каждой стороне 14 утапливаемых скоб для крепления груза ремнями
Перфорация по всей длине лонжерона для зацепления
Корзина для хранения коников с собственным креплением за нижнюю полку рамы, 24 коника в комплекте.
Тент:
Полихлорвиниловый тент с вертикальными усилителями на полную высоту. Плотность 850-900 г/кв.м.
Верх с роликами для сдвижки, низ с натяжителями,
Натяжной запорный механизм из нержавеющей стали.
Тент предназначен для сдвижной крыши.
Тент изготовленный под предустановленную высоту крыши
Тент на крыше ADR плотностью 680 г/кв. м, белого цвета, закреплен спереди на заклепках.
Натяжной брус тента с ремневой ручкой.
Частичные отражающие габаритные полосы желтые с обоих сторон тента.
Отражающие габаритные полосы красного на задней стенке.
Покраска:
Дробеструйная обработка перед покраской
Обработка стыков герметиком
Покрытие эпоксидным высококачественным грунтом.
Покрытие в 2 слоя высококачественной полиуретановой грунт-эмалью.
Навесные детали проходят порошковую окраску с термической обработкой в печи.